Руководство дало согласие продолжить период деяния понижающего коэффициента 0,41 после 1 марта 2016 года. Это значит, что льготный тариф в 1,56 рубля за километр пути будет функционировать для обладателей грузовиков до особого распоряжения.
На сайте Руководства Российской Федерации обнародовано распоряжение от 27 февраля 2016 года №139. Согласно с документом, госслужащие продлили период употребления коэффициента 0,41 при расчете размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным автострадам федерального значения большегрузами, после 1 марта 2016 года. Определённого периода, до которого продлено воздействие льготного тарифа системы "Платон", в документе не отмечено. Госслужащие ограничились фразой в пояснительной записке к распоряжению:
Руководство решило, что до этой даты к тарифам "Платона" не должна использоваться ежегодная индексация в сумме практической инфляции, которая предусмотрена в пункте 2 распоряжения №504. Индексировать тарифы на уровень инфляции госслужащие начнут с 1 июля 2017 года. Наряду с этим будет учитываться практическое изменение индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года.
Необходимо подчеркнуть, что даже с тарифом в 1,53 рубля за километр сборы в "Платон" уже сказались на стоимости многих потребительских товаров. Об этом не так давно поведали корреспондентам представители организации Danone, которые подчернули, что цена перевозок грузов по Российской Федерации для их продукции увеличилась на 80-100%, с момента введения платы за проезд грузовиков. Пока они не готовы точно произнести на какое количество процентов по итогам этого подрастёт цена одной единицы продукции, но предполагают, что это будет минимум 5%. Но, саму идею с взиманием добавочных финансовых средств с большегрузов представители организации полагают правильной, указывая, что она существует во многих иных европейских государствах.
Сами госслужащие работой "Платона", в общем, тоже довольны. С 15 ноября 2015 года (дата запуска системы) с обладателей большегрузов уже собрано свыше 4,5 млрд рублей. По исходному замыслу Росавтодора предвиделось, что система каждый год будет приносить режима 40,5 млрд рублей, но эта сумма была вычислена из тарифа 3,5 рубля за километр. Концессионеру "Платона" в лице «РТ-Инвест Автотранспортные Системы» (РТИТС) из этих средств причитается 10,6 млрд рублей в год. Эта сумма не зависит от тарифа и является непоколебимой при любых условиях.
На сайте Руководства Российской Федерации обнародовано распоряжение от 27 февраля 2016 года №139. Согласно с документом, госслужащие продлили период употребления коэффициента 0,41 при расчете размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным автострадам федерального значения большегрузами, после 1 марта 2016 года. Определённого периода, до которого продлено воздействие льготного тарифа системы "Платон", в документе не отмечено. Госслужащие ограничились фразой в пояснительной записке к распоряжению:
Период употребления коэффициента 0,41 при расчете размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения с разрешенной большой массой более 12 тысячь киллограм, продлен до особого решения.
Автором документа является Минтранс Российской Федерации, который разрабатывал правки к распоряжению Руководства РФ от 14 июня 2013 года №504, утверждающего режим постепенного увеличения платы для большегрузов, в рамках стабилизиционого замысла руководства. Этим распоряжением был установлен тариф в сумме 3,5 рубля за километр пути, который обладатели грузовиков с массой более 12 тысячь киллограм должны были вносить оператору системы "Платон" за проезд по автотрассам федерального значения. С 1 марта 2016 года к этому базовому тарифу должен был использоваться коэффициент 0,82 и размер платы составил бы 3,06 рубля за километр. Сейчас этот режим поменян и коэффициент 0,41, после употребления которого размер платы образовывает 1,56 рубля за километр будет функционировать, как минимум, до 30 июня 2017 года.
Материалы по тематике
Платон: отмена разовых маршрутных карт и сохранение автотранспортного налога
Необходимо подчеркнуть, что даже с тарифом в 1,53 рубля за километр сборы в "Платон" уже сказались на стоимости многих потребительских товаров. Об этом не так давно поведали корреспондентам представители организации Danone, которые подчернули, что цена перевозок грузов по Российской Федерации для их продукции увеличилась на 80-100%, с момента введения платы за проезд грузовиков. Пока они не готовы точно произнести на какое количество процентов по итогам этого подрастёт цена одной единицы продукции, но предполагают, что это будет минимум 5%. Но, саму идею с взиманием добавочных финансовых средств с большегрузов представители организации полагают правильной, указывая, что она существует во многих иных европейских государствах.
Сами госслужащие работой "Платона", в общем, тоже довольны. С 15 ноября 2015 года (дата запуска системы) с обладателей большегрузов уже собрано свыше 4,5 млрд рублей. По исходному замыслу Росавтодора предвиделось, что система каждый год будет приносить режима 40,5 млрд рублей, но эта сумма была вычислена из тарифа 3,5 рубля за километр. Концессионеру "Платона" в лице «РТ-Инвест Автотранспортные Системы» (РТИТС) из этих средств причитается 10,6 млрд рублей в год. Эта сумма не зависит от тарифа и является непоколебимой при любых условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий