В государственную думу направлен на рассмотрение проект законодательного акта, предполагающий отмену автотранспортного налога. Компенсировать доходы, получаемые от этого сбора, предлагается за счет налогов на бензин.
Парламентарии Госдумы снова предлагают подчеркнуть автотранспортный налог. Сейчас инициатива, с которой выступил член партии КПРФ Вячеслав Тетекин, предполагает компенсацию доходов от этого сбора за счет топливных налогов.
В связи со большим повышением налогов на бензин и дизтопливо с 1 апреля этого года, автотранспортный налог оказывается обременительным для обладателей подержанных средств передвижения с моторами мощностью 150-200 л.с. При относительно небольшой цене такого транспорта на вторичном рынке собственникам приходится уплачивать налог, составляющий приблизительно 10% от стоимости. С учетом увеличения акцизных сборов на бензин на 2 рубля, на дизильное горючее – на 1 рубль с всякого литра, автотранспортный налог, размер которого установлен статьей 361 НК, оказывается добавочной нагрузкой. В случае если наряду с этим принимать в расчет, что регионы вправе увеличивать размер налога на порядок, то для обладателей эта сумма нередко не оправдывает присутствие транспорта.
Согласно точки зрения автора проекта закона, из НК нужно всецело исключить главу, посвященную этому виду государственного сбора, и обратить всеобщее пристальное внимание на опыт государств, где налог включен в цена топлива.
Читайте еще нужный материал на тему деятельность юриста. Это возможно может быть небезынтересно.
Парламентарии Госдумы снова предлагают подчеркнуть автотранспортный налог. Сейчас инициатива, с которой выступил член партии КПРФ Вячеслав Тетекин, предполагает компенсацию доходов от этого сбора за счет топливных налогов.
В связи со большим повышением налогов на бензин и дизтопливо с 1 апреля этого года, автотранспортный налог оказывается обременительным для обладателей подержанных средств передвижения с моторами мощностью 150-200 л.с. При относительно небольшой цене такого транспорта на вторичном рынке собственникам приходится уплачивать налог, составляющий приблизительно 10% от стоимости. С учетом увеличения акцизных сборов на бензин на 2 рубля, на дизильное горючее – на 1 рубль с всякого литра, автотранспортный налог, размер которого установлен статьей 361 НК, оказывается добавочной нагрузкой. В случае если наряду с этим принимать в расчет, что регионы вправе увеличивать размер налога на порядок, то для обладателей эта сумма нередко не оправдывает присутствие транспорта.
Согласно точки зрения автора проекта закона, из НК нужно всецело исключить главу, посвященную этому виду государственного сбора, и обратить всеобщее пристальное внимание на опыт государств, где налог включен в цена топлива.
Материалы по тематике
На старые автомашины поднимут автотранспортный налог
Читайте еще нужный материал на тему деятельность юриста. Это возможно может быть небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий