Ровно год назад во Внуково разбился самолет Falcon, в котором погиб глава организации Total Кристоф де Маржери, и все члены экипажа, по сообщению РИА Новости.
Узнаваемый французский бизнесмен де Маржери, управлявший одну из самых больших общемировых энергетических корпораций, погиб в ночь на 21 октября: его самолет вклинился в снегоуборочную автомашину, которая каким-то образом оказалась на взлетно-посадочной полосе. Вместе с де Маржери умерли еще 3 члена экипажа, все они были гражданами Франции.
Обвинение по делу было предоставлено пяти человекам: ведущему инженеру аэропортовой службы аэродрома Владимиру Леденеву, шофёру снегоуборочной автомашины Владимиру Мартыненко, оператору Александру Круглову, оператору руления Надежде Архиповой, оператору-практиканту Светлане Кривсун и начальнику полетов аэродрома Роману Дунаеву.
В августе этого года СК в рекордные пять месяцев окончил следствие по делу, но Генеральная прокуратура возвратила его на доследование, усомнившись в объеме предоставленных некоторым участникам обвинений и в том, верно ли квалифицированы деяния обвиняемых. Период расследования был продлен до 24 октября. Наряду с этим во всемирной практике следствия авиационных трагедий продолжаются, в большинстве случаев, от 3 до 10 лет.
В последних числах Сентября все участники дела о крушении самолета были высвобождены из СИЗО и от ареста в домашних условиях в связи с предельным периодом содержания под стражей. В это же время, все они остаются в статусе обвиняемых и ждут суда, но уже на воле.
Согласно материалам уголовного дела, прямой причиной падения самолета послужило столкновение при взлете воздушного судна со снегоуборочной автомашиной, которая под управлением шофёра Мартыненко выехала в нарушение правил на взлетно-посадочную полосу при отсутствии надзора за его деяниями со стороны старшего сменного инженера Леденева.
Как указывают дознаватели, добавочными моментами, послужившими причиной аварии, явились позволенные несоблюдения авиационных правил со стороны операторов Дунаева, Архипова, Кривсун и Круглова. При присутствии информации локатора обзора летного поля на мониторах, которыми оснащены их места работы, обвиняемые, согласно точки зрения СК, ненадлежаще выполняли свои обязательства, в итоге чего пилотов не сообщили о движении спецмашины в сторону взлетно-посадочной полосы.
Наряду с этим операторы имели возможность не допустить столкновение самолета со спецмашиной, но не инициировали к этому нужных деяний, считает расследование.
Читайте еще полезный материал по теме бесплатная консультация юриста. Это может оказаться весьма полезно.
Узнаваемый французский бизнесмен де Маржери, управлявший одну из самых больших общемировых энергетических корпораций, погиб в ночь на 21 октября: его самолет вклинился в снегоуборочную автомашину, которая каким-то образом оказалась на взлетно-посадочной полосе. Вместе с де Маржери умерли еще 3 члена экипажа, все они были гражданами Франции.
Обвинение по делу было предоставлено пяти человекам: ведущему инженеру аэропортовой службы аэродрома Владимиру Леденеву, шофёру снегоуборочной автомашины Владимиру Мартыненко, оператору Александру Круглову, оператору руления Надежде Архиповой, оператору-практиканту Светлане Кривсун и начальнику полетов аэродрома Роману Дунаеву.
В августе этого года СК в рекордные пять месяцев окончил следствие по делу, но Генеральная прокуратура возвратила его на доследование, усомнившись в объеме предоставленных некоторым участникам обвинений и в том, верно ли квалифицированы деяния обвиняемых. Период расследования был продлен до 24 октября. Наряду с этим во всемирной практике следствия авиационных трагедий продолжаются, в большинстве случаев, от 3 до 10 лет.
В последних числах Сентября все участники дела о крушении самолета были высвобождены из СИЗО и от ареста в домашних условиях в связи с предельным периодом содержания под стражей. В это же время, все они остаются в статусе обвиняемых и ждут суда, но уже на воле.
Согласно материалам уголовного дела, прямой причиной падения самолета послужило столкновение при взлете воздушного судна со снегоуборочной автомашиной, которая под управлением шофёра Мартыненко выехала в нарушение правил на взлетно-посадочную полосу при отсутствии надзора за его деяниями со стороны старшего сменного инженера Леденева.
Как указывают дознаватели, добавочными моментами, послужившими причиной аварии, явились позволенные несоблюдения авиационных правил со стороны операторов Дунаева, Архипова, Кривсун и Круглова. При присутствии информации локатора обзора летного поля на мониторах, которыми оснащены их места работы, обвиняемые, согласно точки зрения СК, ненадлежаще выполняли свои обязательства, в итоге чего пилотов не сообщили о движении спецмашины в сторону взлетно-посадочной полосы.
Наряду с этим операторы имели возможность не допустить столкновение самолета со спецмашиной, но не инициировали к этому нужных деяний, считает расследование.
Читайте еще полезный материал по теме бесплатная консультация юриста. Это может оказаться весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий